Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Категории каналов |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
http://brichikgalina.ucoz.ru/
|
МОЁ ПОРТФОЛИО
О себе: Дата рождения:
7 апреля 1975 г.
Место рождения:
город Зима Образование: педагогическое, высшее
Специальность:
учитель начальных классов
Стаж работы: 18 лет
Квалификационная категория: первая
Место работы:
МКУ СОШ №2 г.Нижнеудинск Иркутская область Основа моей педагогической деятельности: Помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность, способность творчески мыслить. Моё педагогическое кредо: "Самая
большая радость для учителя, когда похвалят его
ученика" Шарлотта Борнте Моя педагогическая философия:
Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была
ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось
расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий,
путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных
классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать.
Согласно древней мудрости «учитель – это тот, кто
способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним
совершить восхождение». Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей.
Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому
зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника,«сея разумное,
доброе, вечное».
Я – учитель начальных классов, мои
ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными
задачами моей педагогической деятельности являются: - вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей; - правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им; - находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания; - любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах. Мой девиз: Делать людям добро, стараться помочь тому, кто рядом, регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь.
Мой
педагогический принцип: Очень осторожно, умело и бережно помочь ребёнку
раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность
независимо от успехов в учебной
деятельности. Моё образование: 1994 –
закончила Усолье – Сибирское педагогическое училище (учитель начальных классов) 2008
– Братский государственный университет (педагог – психолог)
Повышение квалификации: 2008 год – курсы
повышения квалификации по проблеме «Как провести интегрированный урок»
«ЭЙДОС» 2012 год – курсы
повышения квалификации по теме «Системно – деятельностный подход
в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС 2-го поколения»
2013год
– дистанционные курсы повышения квалификации «Формирование УУД средствами
системы развивающего обучения Л.В.Занкова» 08.01.2014 - курсы повышения квалификации "Информационные технологии - использование ИКТ - в педагогической деятельности" Обобщение педагогического опыта: -Заседание школьного
методического объединения выступление по теме
«Формирование навыков чтения и литературной деятельности учащихся
начальной школы», 2009 -Выступление на метод.совещании «
Работа с родителями в начальной школе, 2009 Проведение родительских собраний
по темам: - «ФГОС
начального общего образования: особенности подхода,2010 - «ФГОС – изменения в
деятельности участников образовательного процесса», 2012 Мои публикации на педагогических сайтах: Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/brichik-galina-vyacheslavna Инфоурок http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98668409 Результаты педагогической деятельности:
Главная
моя задача - научить детей учиться, помочь
раскрыться маленькой личности. Целью педагогической работы считаю подготовку детей к овладению современными средствами информации и способностью актуализировать их для самостоятельного постижения знаний. Для реализации этой цели уроки строю в различных педагогических технологиях, приемлемых для начальной школы: игровой,проектной, коммуникативной, исследовательской. Каждая из технологий построена на развитии способности учащихся проектировать предстоящую деятельность, быть её активным участником.Реализую деятельностный подход в обучении при моделировании занятий, используя различные приёмы. Тесно сотрудничаю с родителями. Провожу совместные мероприятия«Дни здоровья», «Интерактивные игры», даю открытые уроки для родителей . Родительские с провожу в нетрадиционной форме: круглые столы, тренинги, тестирование. Опыт работы с родителями обобщаю на страничке (ссылку) своего сайта. Мои ученики успешно усваивают учебный материал и показывают стабильно положительные результаты. Результативность работы: успеваемость и качество по предметам
| 2010-2011 1 класс | 2011-2012 2 класс | 2012-2013 3 класс | 2013 - 2014 1 полугодие- 4 класс |
| Математика | Безоценочное обучение, все успешно
переведены во 2 класс | 100% - 72% | 100% - 72% | 100% - 78,6 % |
| Русский язык | 100% - 64, 6% | 100% - 63,2% | 100%- 65,2% |
| Окружающий мир | 100% - 85,5% | 100% - 84% | 100% - 86,9% |
| Литературное чтение | Читают выше нормы –68% | 100% - 78% Читают выше нормы 70% | 100% - 76,2% Читают выше нормы 68 % | 100% - 84,65 читают выше нормы – 68% |
|
Участие детей в
олимпиадах
Одним из
направлений работы с одарёнными детьми является подготовка и
участие ребят в олимпиадах школьного и муниципального уровней.
2011 - 2012 уч.год
В школьной предметной
олимпиаде принимали участие:
по русскому - 5 чел.
по математике – 5 чел.
Результаты:
Русский язык 3 место – Людвиг Анастасия
Математика 1 место - Бричик Диана, Челозерцев Андрей
Окружающий мир 3 место – Рединов Александр
Всероссийские конкурсы: «Умник 2012» – 12 чел. «Русский медвежонок» – 16 чел
«Муравейник» – 12 чел.
«Инфознайка – 6 чел.
«Человек и природа – 9 чел.
2012 - 2013 уч.г.
Международная
дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» - декабрь, 2013г.
Шкуратова Маргарита 4 класс 1 место Бричик Максим 4 класс 1 место
Смолькова Светлана 4 класс 2 место
Лутошкина Жанна 4 класс 2 место
Людвиг Анастасия 4 класс 2 место
Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» -
декабрь, 2013г.
Шкуратова Маргарита 4 класс 1 место Бричик
Максим 4 класс 1 место Смолькова Светлана 4 класс 2 место Лутошкина Жанна 4 класс 2 место Людвиг Анастасия 4 класс 2 место
Международная дистанционная олимпиада по окружающему миру
проекта «Инфоурок» - декабрь, 2013г.
Бричик Максим 4 класс 1 место Рединов
александр 4 класс 1 место
Всероссийский игровой конкурс по естествознанию "Это
знают все»
Людвиг Анастасия 1 Диплом
1 степени Андриянова Евгения 4место Антонова Елизавета 7 место Смолькова
Светлана 4 место Бричик Максим 5место Габидулина Альфия 5 место
Бричик Диана 3 место Скорбунов Роман 5 место Бугай Лидия 9 место
Всероссийский заочный конкурс « Познание и творчество»
Бричик Диана – 3 место (призер) в номинации «Веселая грамматика»
Бричик Максим – 3 место(призер) в номинации «Веселая грамматика»
А также:
«Домик -семигномик» - 8 чел. «Русский медвежонок» – 10 чел.
« Мир знаний» – 6 чел. «Ёжик» – 6 чел. « Кенгуру» – 8 чел Тема по самообразованию: "Развитие графических навыков на уроках русского языка" Практика
показывает, что обучение письму остается одним из сложных и трудных этапов для
начинающих учиться в школе. Процесс формирования навыка не представляет для
детей интереса, тем более увлечения. Одной из сторон общего развития младших школьников является развитие речи. Речь в целом, а также письменная речь – явление многогранное. Важной её составляющей считается письмо как способность с помощью графических знаков выражать содержание речи, мысли человека. Развитие письменной речи не может происходить успешно без овладения самой техникой письма, – без овладения графическим навыком.
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Часы |
|
|
Календарь |
|
|
|