Понедельник
29.04.2024
05:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Cайт учителя начальных классов Бричик Галины Вячеславны
Главная Регистрация Вход
Мое портфолио »
Меню сайта

Мини-чат

Категории каналов

Категории раздела

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

http://brichikgalina.ucoz.ru/
                                                                
                      блестяшки для дневников  
МОЁ ПОРТФОЛИО
                        

              О себе:
Дата рождения:        7 апреля 1975 г.
Место рождения:     город Зима
Образование:            педагогическое, высшее
Специальность:        учитель начальных  классов
Стаж работы:           18 лет
Квалификационная категория: первая
Место работы:         МКУ СОШ №2                                 
 г.Нижнеудинск Иркутская область
                 
      Основа моей педагогической деятельности:

      Помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность, способность творчески мыслить.        
      Моё педагогическое кредо: "Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика"                                                                                                                                                                                                                                Шарлотта Борнте        
      Моя педагогическая философия: 
 
 
       Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать.

      Согласно древней мудрости «учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить  восхождение».         

        Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника,«сея разумное, доброе, вечное».        

       Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются: 

- вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей; 

- правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им; 

- находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания; 

- любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах. 

       Мой девиз:      Делать людям добро, стараться помочь тому, кто рядом, регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь. 
       Мой педагогический принцип: Очень осторожно, умело и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов  в учебной деятельности.  
       Моё образование:
          1994 – закончила Усолье – Сибирское педагогическое училище (учитель начальных классов)
          2008 – Братский государственный университет (педагог – психолог)
       Повышение квалификации:
2008 год – курсы повышения квалификации по проблеме «Как провести интегрированный урок» «ЭЙДОС»
2012 год – курсы повышения квалификации по теме «Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС 2-го поколения»
2013год – дистанционные курсы повышения квалификации «Формирование УУД средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова»
08.01.2014 - курсы повышения квалификации "Информационные технологии - использование ИКТ - в педагогической деятельности"
     Обобщение педагогического опыта:
-Заседание школьного методического объединения выступление по теме   «Формирование навыков чтения и литературной деятельности учащихся начальной школы», 2009 
-Выступление на метод.совещании « Работа с родителями в начальной школе, 2009
      Проведение родительских собраний по темам:
 - «ФГОС начального общего образования: особенности подхода,2010
 - «ФГОС – изменения в деятельности участников образовательного процесса»,  2012
Мои публикации на педагогических сайтах:

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/brichik-galina-vyacheslavna
Инфоурок http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98668409
Результаты педагогической деятельности:
      Главная моя задача - научить детей учиться,  помочь раскрыться маленькой личности.
      Целью  педагогической работы считаю подготовку детей к овладению современными средствами информации и способностью актуализировать их для самостоятельного постижения знаний. Для реализации этой цели уроки строю в различных педагогических технологиях, приемлемых для начальной школы: игровой,проектной, коммуникативной, исследовательской. Каждая из технологий построена на развитии способности учащихся проектировать предстоящую деятельность, быть её активным участником.Реализую деятельностный подход в обучении при моделировании занятий, используя различные приёмы.
     Тесно сотрудничаю с родителями. Провожу совместные мероприятия«Дни здоровья», «Интерактивные игры», даю открытые уроки для родителей . Родительские с провожу в нетрадиционной форме: круглые столы, тренинги, тестирование. Опыт работы с родителями обобщаю на страничке (ссылку) своего сайта.  
    Мои ученики успешно усваивают учебный материал и показывают стабильно положительные результаты.
   
    Результативность работы:
                            успеваемость и качество по предметам  
 

 

2010-2011

1 класс

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013 - 2014

1 полугодие-

  4 класс


Математика

Безоценочное обучение, все успешно переведены во 2 класс

100% - 72%

100% - 72%

100% - 78,6 %


Русский язык

100% - 64, 6%

100% - 63,2%

100%- 65,2%


Окружающий мир

100% - 85,5%

100% - 84%

100% - 86,9%


Литературное чтение

Читают выше нормы –68%

100% - 78%

Читают выше нормы 70%

100% - 76,2%

Читают выше  нормы 68 %

100% - 84,65

читают выше нормы – 68%



     Участие детей в олимпиадах   
       Одним из направлений работы с одарёнными детьми  является  подготовка и участие ребят в олимпиадах школьного и муниципального уровней.
2011 - 2012 уч.год
В школьной предметной олимпиаде принимали участие: 
по русскому -  5 чел. 
по математике – 5 чел. 
Результаты:   
Русский язык 3 место – Людвиг Анастасия 
Математика 1 место - Бричик Диана, Челозерцев Андрей 
Окружающий мир 3 место – Рединов Александр 
Всероссийские конкурсы:
 «Умник 2012» – 12 чел.
 «Русский медвежонок» – 16 чел 
«Муравейник» – 12 чел. 
«Инфознайка – 6 чел. 
«Человек и природа – 9 чел.    
 2012 - 2013 уч.г.
 Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» - декабрь, 2013г.   
  Шкуратова Маргарита 4 класс 1 место
 Бричик Максим 4 класс 1 место   
Смолькова Светлана 4 класс 2 место   
Лутошкина Жанна 4 класс 2 место   
Людвиг Анастасия 4 класс 2 место
Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» - декабрь, 2013г.   
Шкуратова Маргарита 4 класс 1 место
 Бричик Максим 4 класс 1 место  
Смолькова Светлана 4 класс 2 место 
 Лутошкина Жанна 4 класс 2 место  
Людвиг Анастасия 4 класс 2 место   
 Международная  дистанционная олимпиада по окружающему миру проекта «Инфоурок» - декабрь, 2013г.   
Бричик Максим 4 класс 1 место
Рединов александр 4 класс 1 место        
Всероссийский игровой конкурс по естествознанию "Это знают все»    
 Людвиг Анастасия 1 Диплом 1 степени
 Андриянова Евгения 4место  
 Антонова Елизавета 7 место
 Смолькова Светлана 4 место
 Бричик Максим 5место
 Габидулина Альфия 5 место
Бричик Диана 3 место
 Скорбунов Роман 5 место
 Бугай Лидия 9 место   
Всероссийский заочный конкурс « Познание и творчество»  
Бричик Диана – 3 место (призер) в номинации «Веселая грамматика»
Бричик Максим – 3 место(призер) в номинации «Веселая грамматика»  
А также:
«Домик -семигномик» - 8 чел.
 «Русский медвежонок» – 10 чел.
« Мир знаний» – 6 чел.
 «Ёжик» – 6 чел.
 « Кенгуру» – 8 чел     
Самообразование:
Тема по самообразованию: "Развитие графических навыков на уроках русского языка"
       Практика показывает, что обучение письму остается одним из сложных и трудных этапов для начинающих учиться в школе. Процесс формирования навыка не представляет для детей интереса, тем более увлечения.
       Одной из сторон общего развития младших школьников является развитие речи. Речь в целом, а также письменная речь – явление многогранное. Важной её составляющей считается письмо как способность с помощью графических знаков выражать содержание речи, мысли человека. Развитие письменной речи не может происходить успешно без овладения самой техникой письма, – без овладения графическим навыком.







Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Часы

    Календарь